Часы работы менеджера:
с Пн по Пт с 05 до 14 по Московскому времени
Сб и Вс - выходные дни
Срок рассмотрения заявки 1-2 рабочих дня.
Получить консультацию можно по:
WHATSAPP / TELEGRAM
*В случае возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете стоимость доставки товара
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
1. Ознакомиться с условия обмена/возврата товара;
2. Заполнить форму обмена/возврата (ниже);
3. Мы свяжемся с Вами в течении 1-2 дней и запросим фото товара;
4. Далее направим инструкцию по отправке товара обратно, а также расскажем о вариантах обмена;
5. Возврат денежных средств/обмен производится после получения нами товара.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА
Возврат возможен, если: указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; срок обращения не превышает 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа.
Изделия бельевые и чулочно-носочные обмену/возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.
В случае бесплатной доставки при 100% предоплате ее стоимость вычитается из суммы возврата.
ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за товары, при обнаружении следов эксплуатации.
Стоимость услуг курьерских и транспортных компаний Покупатель оплачивает самостоятельно.
Сумма возврата = стоимость товаров – стоимость возвратной доставки (если она не была оплачена).
Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, обмен возможен на любые товары нашего сайта имеющиеся в наличии. При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций
ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества.
Небольшие следы клея на подошве — допустимая норма производителей и не считается производственным браком.
Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия (стельки, шнурки, набойки, замки-молнии и т.д.), а также на деформацию, выцветание и миграцию красителя, вызванные неправильным уходом за изделием или в результате использования обуви в экстремальных видах спорта (скейтбординг, BMX, самокат).
Для рассмотрения претензий по качеству товара необходимо заполнить форму обмена/возврата.
СРОК ВОЗВРАТА
- Срок рассмотрения заявки составляет 1-2 рабочих дня;
- Сроки доставки регулируются транспортной компанией в зависимости от удаленности населенного пункта;
- Прием, разбор и проверка посылок занимает в среднем 3-4 рабочих дня;
- Срок возврата денежных средств составляет 5 дней с момента приема посылки с возвратом на склад Продавца.
*срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных банком-эмитентом, выпустившим карту.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем в течении 5 дней после обработки возвращенного заказа.
— В случае предоплаченного заказа, возврат производится на карту оплаты;
— В случае оплаты заказа при получении, возврат производится только посредством перевода по полным реквизитам дебетовой карты.
Срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту (информацию можно узнать в банке, обслуживающем Вашу карту).