В ГОСТЯХ У ДЕДА #53 - ВИРДЖИЛ АБЛО

01 декабря, 2021
1138

"Я ходил в библиотеку, в которой была представлена большая подборка
специализированной литературы. Путь туда пролегал мимо зала,
где выставлялись различные арт-проекты. Так зарождалось
мое знакомство с миром искусства"

- Вирджил Абло

 

Умер основатель Off-White и художественный директор мужского направления
Louis Vuitton Вирджил Абло.

Имея диплом строителя Вирджил Абло вместе с Канье Уэстом становятся стажерами
в Fendi в 2009 году. Команда дала показ на Неделе моды в Париже, привлекая
всеобщее внимание. В 2010 Канье приглашает Вирджила на должность
креативного директора в свое рекламное агенство Donda. В 2012 
запускает свой первый бренд Pyrex Vision, покупая футболки
Ralph Lauren по 40$ за штуку и наносит на них слово Pyrex
и число 23 - дань уважения герою своего детства
Майклу Джордану, продавая их по 550$.

Через год он закрывает бренд и основывает Off-White, мультиплатформенное творческое
предприятие, которое объединяет идеи уличной одежды, роскоши, искусства, музыки 
и путешествий, определяя бренд просто как "серую зону между черным и белым
как цвет Off-White". С самого начала цитаты в скобках стали фирменным
знаком бренда. С 2017 года началось сотрудничество с Nike "The Ten".
Абло переосмыслил 10 культовых силуэтов Nike в рабочем стиле,
каждый из которых теперь украшен меткой безопасности
на шнурках. Ограниченный выпуск оставил рынок
кроссовок голодным до новых, и Вирджил
организует дополнительные выпуски.

 

Дед был очень опечален такой новости и решил сделать подборку работ
Вирджила Абло и Nike.
 И вот что ему удалось найти!

 

 

КРОССОВКИ OFF-WHITE