Часто задаваемые вопросы


Я ПЕРВЫЙ РАЗ НА САЙТЕ
Мне нужно всё узнать 😇
 

Как давно вы работаете?
Наша история началась с 2012 г.
За это время мы зарекомендовали себя как надежный интернет-магазин спортивной обуви и одежды.
У нас Вы всегда можете найти и приобрести уникальные модели по демократичным ценам.
Мы делаем моду и спорт доступными для Вас!
 

В какой стране произведён товар?
Страны Азии: Вьетнам, Китай, Индонезия.

На фотографиях ваш товар?
На всех фотографиях нашего сайта изображён исключительно наш товар.
Съёмки проводятся штатными фотографами в профессиональной студии.

Товар оригинал?
Товары, представленные на сайте, являются качественной репликой (категория ААА+)
Реплика категорий ААА+ это высокое качество, и долгий срок службы.
Так же в разделе «Отзывы» можно увидеть реальные отзывы наших покупателей.

У Вас есть офлайн магазин?

У нас нет офлайн магазина.
Мы находимся и осуществляем торговлю только в интернете.
Преимущества интернет магазина:
- Удобный и быстрый поиск нужного Вам товара.
- Широкий ассортимент с возможностью изучения всех характеристик товара
- Демократичные цены из-за отсутствия наценки на товар за аренду и пр. расходов;
С нашими условиями оплаты и доставки можете ознакомиться тут.

Как подобрать размер?
Обувь рекомендуем подбирать по длине стопы.
Необходимо измерить обе стопы и ориентироваться на больший размер.           
Одежду рекомендуем подбирать по российским размерам.
Так же ориентируйтесь на размерную сетку на сайте.
*При получении заказа в пункте выдачи СДЭК обязательно примерьте товар.

**Вы так же можете обратиться за помощью подбора размера к нам WhatsApp.

Что значит нестандартный размер у товара?
Такие размеры не соответствуют стандартной размерной сетке (EU размеру).
Ориентируйтесь на длину стопы указанную в таблице.

Что делать, если моего размера нет в наличии?
Вы можете подписаться на уведомление о поступлении нужного Вам размера.
Это можно сделать в карточке товара в форме  «Не нашли свой размер?»,  
выбрав нужный размер и указав E-mail.

В нашем магазине еженедельные поступления товаров.
Вы всегда можете ознакомиться с новыми моделями у нас на сайте в разделе «НОВИНКИ».

Как оформить заказ?

1 вариант:
На сайте через корзину;
Добавляете товар в корзину заполняете данные для заказа выбираете удобный способ оплаты и доставки.  

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения.


2 вариант:
На сайте через форму «Покупка в 1 клик»;
В карточке товара нажимаете на кнопку «Купить в 1 клик», заполняете данные для заказа.
После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для оформления и подтверждения заказа.

3 вариант:
По телефону 8(800) 777-72-84;

4 вариант:
Написать нам в WhatsApp / Telegram.

Регистрироваться обязательно на сайте?
Если заказ оформляется через корзину, регистрация пройдёт автоматически.
Если вы хотите оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь формой заказа «Покупка в 1 клик».

У Вас есть примерка при получении?
Есть, при оформлении заказа с доставкой СДЭК.

Можно ли частичной выкупить заказ?
Можно, при оформлении заказа с доставкой СДЭК.

Сколько пар на примерку можно заказать?
Если Вы планируете выкупить одну пару, то на примерку можем отправить ещё одну дополнительную пару.
В связи с повышенным спросом на товар, много позиций на примерку не отправляем. 

Можно ли выбрать определённый день и время доставки?
Нет, так как доставка зависит исключительно от работы служб СДЭК и почты России.
Наш интернет-магазин информирует только о средних сроках доставки этих служб.

Есть ли доставка до двери?
Да, есть! До двери доставляет курьерская служба СДЭК.
За доставку оплата производится на сайте при оформлении заказа.
За товар оплата производится курьеру при получении.

Почему не применяется скидка по промокоду?
Скидка по промокоду не применяется на товары из раздела «Скидки», а также во время акции «-30% на ВСЁ»

Есть сотрудничество по опту или дропшиппингу?
Условия сотрудничества по опту обговаривается индивидуально. Дропшиппинга нет.

Я УЖЕ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ
Меня интересует, что будет дальше? 😎

Когда будет собран и отправлен мой заказ?
После подтверждения заказа нашим менеджером, сроки сборки и отправки занимают 2-3 рабочих дня*.
Если необходима срочная отправка заказа, сообщите об этом менеджеру.

*Сроки сборки и отправки могут быть незначительно увеличены в период сезонных акций и государственных праздничных дней.

Могу ли я изменить заказ?
Вносить корректировки можно до подтверждения заказа или до передачи заказа на сборку.
! Изменения в заказе после подтверждения заказа обнуляют сроки сборки и отправки.
! Корректировки невозможны, если заказ отправлен.

Как отследить свой заказ/посылку?
Посылку можно отследить по трек-коду, который поступит в смс-уведомлении на телефон, который был указан
при оформлении заказа. Отслеживание заказа осуществляется на официальных сайтах служб СДЭК и Почты России.

Почему трек-код не приходит?
Сроки поступления трек-кодов:
СДЭК – трек-код приходит сразу, как только Ваша посылка передаётся нами курьерской службе СДЭК.
Почта России – через 2-3 дня после отправки самой службы Почты России.
! Просьба учитывать сроки сборки заказа.
! Если в указанные сроки трек-код не поступил, свяжитесь с нами 8(800) 777-72-84

Как отменить заказ?  
Отменить заказ возможно до его отправки. Для этого свяжитесь с нами 8(800) 777-72-84 / WhatsApp
! Если заказ находится уже в пути, его отмена невозможна.

  Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ

Как произвести обмен или возврат товара?
Вам необходимо пройти в раздел «Обмен и возврат».
Ознакомиться с условиями и заполнить форму обмена/возврата.  

Почему не подошёл размер?
Консультация менеджера по подбору размера обуви или одежды, равно как и информация на сайте о замерах товара,
носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера.
Размер может не подойти по следующим факторам:
 - полнота;
 - высота взъём;
 - форма пальцев и пятки;
 - выступающая косточка или пальцы;
 - плоскостопие и другие особенности.

Через какое время вернутся денежные средства за товар?
Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем
в течение 10 рабочих дней после проверки возвращенного заказа.

Есть скидка для постоянных клиентов?
В настоящее время наша бонусная система находится в разработке.
У нас часто проходят товарные акции и скидки, которыми вы можете воспользоваться,
для этого подпишитесь на нашу рассылку в подвале сайта или оставьте адрес своей электронной почты нашему менеджеру.

Как оставить отзыв и в течении, какого времени проходит модерация?
Оставить отзыв можно у нас на сайте в разделе «Отзывы».
Модерация проходит в будни в первой половине дня.
За отзыв Вы можете получить дополнительную скидку на следующий заказ.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам в WhatsApp