В гостях у Деда #23 - «ЧБД»

13 января, 2021
2383

Современный мир требует перемен во всех
сферах жизни. Меняется и юмор. Старый добрый
КВН уже опресневел, аншлаг и кривое зеркало -
пережитки 90ых. Неизвестно, кто это смотрит,
но формат не менялся годами

 

И что же развлекает современную молодежь?
Конечно же YouTube

 

Шоу «Что было дальше?» - одно из самых популярных в русскоязычном ютубе
на данный момент. Официально оно продюсируется LABELCOM и выходит на одноименном канале.
Стоит отметить, что данная продюсерская компания также занимается многими другими популярными
проектами, например, «Внутри Лапенко» и «КОНТАКТЫ»

 

Выпуски комедийного шоу «ЧБД» набирают по 20 миллионов просмотров на ютубе.
Неплохая цифра для передач такого уровня. Рекламная интеграция в шоу стоит 6.000.000 рублей за
первую позицию и 5.000.000 за вторую, соответственно в выпуске две интеграции. Также, есть Product
Placement за 1.500.000 рублей, например, вода Байкал. Итого, в месяц, на прямой рекламе шоу
приносит около 25 млн. рублей

 

Деду стало интересно какие кроссовки носят крутые комики,
которые делают реально смешное шоу

 

 

 

КРОССОВКИ ИЗ РУБРИКИ