Карьера юной певицы Клавдии Вадимовной Высоковой
долгое время не складывалась, несмотря на контракт с
могущественным лейблом Black Star
Тогда артистка рискнула примерить имидж «плохой девочки»
и не прогадала: теперь ее клипы стабильно набирают десятки
миллионов просмотров, а синглы со смелыми текстами
занимают первые места по прослушиваниям в стриминговых
сервисах, принося миллионные отчисления и
крупные рекламные контракты
Клава Кока уже в четыре года попала в музыкальную школу с подачи родителей.
За последующие годы она освоила семь музыкальных инструментов: фортепиано,
гитару (акустическую, бас, электронную), укулеле, флейту и даже ударную установку.
Кроме того с успехом пела в хоре
Клава снялась в 11 выпусках программы «Орел и Решка» на телеканале «Пятница» в 2018 году.
Написала саундтреки для «Орла и Решки» и «Пацанок». Снималась в рекламе для ВТБ, Перекрестка,
HUAWEI, Swatch, Maybelline и др. У нее свой Youtube-канал на сегодняшний день насчитывающий более
3,7 миллионов подписчиков, с количеством просмотров более 650 млн. На аккаунты Клавы Коки
подписано 5,5 млн пользователей в Инстаграм и 6,2 млн в ТикТок
Локдаун из-за пандемии коронавируса почти не сказался на бизнесе Коки. Совокупный доход с конца июня
2019-го по июль 2020 года до вычета процента лейбла может составлять от 90 млн до 140 млн рублей. За
полный 2020-й артистка может заработать около 100 млн рублей, прогнозируют в Forbes
Эта девушка – яркий пример того, что упорство и работа над собой могут привести
к большим высотам в карьере и достижению самых заветных желаний.
Дед разузнал, какие кроссовки выбирает такая разносторонняя и талантливая девушка.
КРОССОВКИ ИЗ РУБРИКИ