Умер основатель Off-White и художественный директор мужского направления
Louis Vuitton Вирджил Абло.
Имея диплом строителя Вирджил Абло вместе с Канье Уэстом становятся стажерами
в Fendi в 2009 году. Команда дала показ на Неделе моды в Париже, привлекая
всеобщее внимание. В 2010 Канье приглашает Вирджила на должность
креативного директора в свое рекламное агенство Donda. В 2012
запускает свой первый бренд Pyrex Vision, покупая футболки
Ralph Lauren по 40$ за штуку и наносит на них слово Pyrex
и число 23 - дань уважения герою своего детства
Майклу Джордану, продавая их по 550$.
Через год он закрывает бренд и основывает Off-White, мультиплатформенное творческое
предприятие, которое объединяет идеи уличной одежды, роскоши, искусства, музыки
и путешествий, определяя бренд просто как "серую зону между черным и белым
как цвет Off-White". С самого начала цитаты в скобках стали фирменным
знаком бренда. С 2017 года началось сотрудничество с Nike "The Ten".
Абло переосмыслил 10 культовых силуэтов Nike в рабочем стиле,
каждый из которых теперь украшен меткой безопасности
на шнурках. Ограниченный выпуск оставил рынок
кроссовок голодным до новых, и Вирджил
организует дополнительные выпуски.
Дед был очень опечален такой новости и решил сделать подборку работ
Вирджила Абло и Nike. И вот что ему удалось найти!