Шоу «Что было дальше?» - одно из самых популярных в русскоязычном ютубе
на данный момент. Официально оно продюсируется LABELCOM и выходит на одноименном канале.
Стоит отметить, что данная продюсерская компания также занимается многими другими популярными
проектами, например, «Внутри Лапенко» и «КОНТАКТЫ»
Выпуски комедийного шоу «ЧБД» набирают по 20 миллионов просмотров на ютубе.
Неплохая цифра для передач такого уровня. Рекламная интеграция в шоу стоит 6.000.000 рублей за
первую позицию и 5.000.000 за вторую, соответственно в выпуске две интеграции. Также, есть Product
Placement за 1.500.000 рублей, например, вода Байкал. Итого, в месяц, на прямой рекламе шоу
приносит около 25 млн. рублей
Деду стало интересно какие кроссовки носят крутые комики,
которые делают реально смешное шоу