8 800 777-72-84 звонок бесплатныйРаботаем с 07:00 до 19:00 по МСК

В гостях у Деда #23 - «ЧБД»

2559

В гостях у Деда #23 - «ЧБД»

 

Шоу «Что было дальше?» - одно из самых популярных в русскоязычном ютубе
на данный момент. Официально оно продюсируется LABELCOM и выходит на одноименном канале.
Стоит отметить, что данная продюсерская компания также занимается многими другими популярными
проектами, например, «Внутри Лапенко» и «КОНТАКТЫ»

 

Выпуски комедийного шоу «ЧБД» набирают по 20 миллионов просмотров на ютубе.
Неплохая цифра для передач такого уровня. Рекламная интеграция в шоу стоит 6.000.000 рублей за
первую позицию и 5.000.000 за вторую, соответственно в выпуске две интеграции. Также, есть Product
Placement за 1.500.000 рублей, например, вода Байкал. Итого, в месяц, на прямой рекламе шоу
приносит около 25 млн. рублей

 

Деду стало интересно какие кроссовки носят крутые комики,
которые делают реально смешное шоу

 

 

 

 

 

 

Подпишись и получи

Скидку 10% на твой первый заказ

Плюс получай ранние уведомления о релизах, эксклюзивных предложениях и многом другом

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте свое согласие на обработку персональных данных